В Ставрополе прошёл тренинг по продвижению медиа
Журналисты и специалисты по связям с общественностью из Ставрополья посетили мастер-класс медиаменеджера и выпускницы программы «Мастерская новых медиа» Марины Шеиной, чтобы узнать о новых стратегиях продвижения. Об этом сообщили в пресс-службе администрации краевой столицы.
Мероприятие, организованное на площадке молодежного пространства «ЛОФТ», собрало профессионалов медиаиндустрии для изучения эффективных, но бюджетных способов продвижения региональных СМИ. Участники вместе с персонажами сказки «Волшебник Изумрудного города» рассмотрели новые перспективы в своей работе.
Тренинг был разделен на пять блоков, каждый из которых соответствовал одному из главных героев сказки. Марина Шеина делилась профессиональными секретами, рассказывала о нюансах работы в различных областях и представляла успешные примеры из своей практики. Она стимулировала креативное мышление участников, сочетая теоретические знания с практической работой в командах.
В ходе дискуссий и проектной работы были разработаны новые проекты и идеи вирусного контента, затрагивающие актуальные социальные темы региона. Медийщики определили ключевые особенности, которые могут стать основой для будущих журналистских материалов, и выбрали экономичные методы повышения рейтингов и улучшения имиджа СМИ.
В результате интенсивной работы участники обновили свои знания о инструментах для создания интересных материалов, нацеленных на молодую аудиторию, и улучшили свои навыки коммуникации. Тренинг был проведен в рамках программы медиашколы «PRo СМИ».
Ранее сообщалось, что губернатор Ставрополья Владимир Владимиров подписал соглашение о развитии цифровых технологий в крае.