Минстрой Ставрополья повысил качество обслуживания граждан
В министерстве строительства и архитектуры Ставропольского края оптимизировали процесс первичной консультации населения в рамках реализации программы «Эффективный регион», разработанной ведомством. Благодаря проведенным мерам число обращений снизится почти наполовину, а удовлетворенность граждан услугами возрастёт примерно вдвое, отметили в пресс-службе минстроя СК.
Проект предполагает разработку паспорта проекта и внедрение новых технологий для повышения удобства обращения граждан за консультациями специалистов министерства. В частности, введены такие меры, как: возможность оперативно получать устные разъяснения от экспертов Минстроя, размещение актуальной информации на официальном сайте ведомства, ускорение сроков подготовки письменных ответов на запросы граждан.
Министр строительства и архитектуры Ставропольского края Андрей Уваров подчеркнул, что реализация мер позволит значительно повысить оперативность решения вопросов и обеспечить комфорт общения между жителями региона и представителями органов власти. В настоящее время министерство готово приступить к оптимизации других процессов для улучшения качества работы.
Ранее губернатор Ставрополья Владимир Владимиров поручал обязать ресурсников давать обратную связь.