Эксперт: Глава Ставрополья продвигает региональные бренды на федеральный уровень
Как сообщалось ранее, на Ставрополье наградили победителей национальной бизнес-премии «Золотой Меркурий». Событие в своем телеграм-канале прокомментировал политолог Павел Склянчук.
«Зачем вообще нужны региональные конкурсы предпринимателей? Прежде всего, продвижение брендов на федеральный уровень. Именно на этом сосредоточен глава Ставрополья Владимиров совместно с правительством», – считает Павел Склянчук.
Эксперт отметил, что за пять лет на поддержку бизнеса в крае было направлено более 900 миллионов рублей. За прошлый год на 14 процентов увеличилось число предпринимателей. Также отмечается рост по налоговым отчислениям. В крае создана инфраструктура поддержки, включающая более 60 услуг.

Современная медицина в каждый уголок: как на Ставрополье реализуют проекты по сохранению здоровья
Ставрополь – в финале конкурса «Культурная столица России-2027»: город талантов и ярких побед

«Урожай-2025» на Ставрополье: праздник тружеников села, рекорды и народные гулянья

Дороги и транспорт Ставрополья: новые маршруты и обновление парка

Культура глубинки Ставрополья получает свежие силы
