Эксперт: Глава Ставрополья продвигает региональные бренды на федеральный уровень
Как сообщалось ранее, на Ставрополье наградили победителей национальной бизнес-премии «Золотой Меркурий». Событие в своем телеграм-канале прокомментировал политолог Павел Склянчук.
«Зачем вообще нужны региональные конкурсы предпринимателей? Прежде всего, продвижение брендов на федеральный уровень. Именно на этом сосредоточен глава Ставрополья Владимиров совместно с правительством», – считает Павел Склянчук.
Эксперт отметил, что за пять лет на поддержку бизнеса в крае было направлено более 900 миллионов рублей. За прошлый год на 14 процентов увеличилось число предпринимателей. Также отмечается рост по налоговым отчислениям. В крае создана инфраструктура поддержки, включающая более 60 услуг.

Бюджет Ставрополья прирос на 7,5 миллиарда рублей
Господдержка края позволяет гандбольному клубу «Виктор» показывать высокие результаты

Около 50 медработников Ставрополья отправились в зону СВО, чтобы спасать жизни

На Ставрополье продолжаются разнообразные творческие мероприятия «Белой акации»

Футболисты ставропольского «Динамо» удачно съездили в Сочи
