В аэропорту Ставрополя обеспечат контроль за качеством услуг в бизнес-зале
В соцсетях пожаловались на качество питания в бизнес-зале нового терминала аэропорта Ставрополя. В пресс-службе воздушной гавани назвали претензии обоснованными и заверили, что будет обеспечен постоянный контроль качества этих услуг.
Отмечается, что исполнитель пренебрег условиями договора, заключенного с аэропортом. Стоимость обслуживания в бизнес-зале составляет 3800 рублей. Сюда входит регистрация пассажира на отдельной стойке, размещение в бизнес-зале, доставка микроавтобусом до или от воздушного судна (в случае, если не используется телетрап), а также питание по согласованному меню.
«Исполнитель предоставлял услуги не в полном объёме в соответствии с договором, о недопустимости чего был извещен», — сообщают в пресс-службе.

Ставрополье стало участником Всероссийской экоакции в защиту воробьёв
Путешествие ставропольца в Геленджик: новый аэропорт, идеальные пляжи и бархатный сезон

«Дорога-2025» в Ставропольском крае: на пути к полному импортозамещению

Без мусорного коллапса: региональный оператор стабилизирует ситуацию на Кавминводах

Ставропольский онкодиспансер отметил 80-летие






