В аэропорту Ставрополя обеспечат контроль за качеством услуг в бизнес-зале
В соцсетях пожаловались на качество питания в бизнес-зале нового терминала аэропорта Ставрополя. В пресс-службе воздушной гавани назвали претензии обоснованными и заверили, что будет обеспечен постоянный контроль качества этих услуг.
Отмечается, что исполнитель пренебрег условиями договора, заключенного с аэропортом. Стоимость обслуживания в бизнес-зале составляет 3800 рублей. Сюда входит регистрация пассажира на отдельной стойке, размещение в бизнес-зале, доставка микроавтобусом до или от воздушного судна (в случае, если не используется телетрап), а также питание по согласованному меню.
«Исполнитель предоставлял услуги не в полном объёме в соответствии с договором, о недопустимости чего был извещен», — сообщают в пресс-службе.

Для зоркого взгляда ставропольцев
«Пальмы» из ивы и лаванда украшают Невинномысск

Имбирная сказка из Дивного: кондитер Анна Годинова завоевала серебро чемпионата мира

От крепости к культурному центру Кавказа: Ставрополь претендует на звание столицы России 2027

На Ставрополье студенты химического кластера занимаются в VR-лаборатории
