Ставропольцы активно пользуются сервисом обратной связи на Госуслугах
Вопросы здоровья, дорожного ремонта и благоустройства ставропольцы чаще всего задавали органам власти в августе посредством сервиса обратной связи - в общей сложности в последний месяц лета было принято в работу свыше трех тысяч обращений. Он действует на портале Госуслуги и в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе». Кроме того, сервис доступен на официальных сайтах органов исполнительной власти и местного самоуправления.
Как показывает практика, также часто от жителей Ставрополья обращения поступают по вопросам ЖКХ, образования и работы транспорта.
По словам министра энергетики, промышленности и связи Ставропольского края Ивана Ковалева, платформа обратной связи проста в использовании, а также предусматривает отслеживание «судьбы» обращения, дает дополнительные возможности участия в общественной жизни.
- Благодаря платформе обратной связи жители региона в два клика могут направить обращение в органы власти по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. Кроме того, есть возможность отследить статус обработки обращения, оценить качество полученного ответа или решения, - пояснил он.
Ранее мы сообщали, что губернатор Владимир Владимиров проверил ход строительных работ на объектах в селе Арзгир, где идет реконструкция школы и строится поликлиника.