В социальной сфере Ставрополья при оказании услуг будет усилена персонализация
Важность усиления персонализации и индивидуального подхода при оказании социальных услуг - таков современный трек, который нужно внедрять на местах. С его основами познакомились более 120 управленцев из регионов СКФО в рамках обучения в Президентской академии РАНХиГС. Программа базировалась на изучении ими принципов бережливого производства и клиентоцентричности в социальной сфере.
Первый замминистра труда и социальной защиты населения Ставропольского края Елена Чижик подчеркивает, что услуги сейчас должны оказываться с получением так называемой обратной связи. Это неизменно скажется на их качестве.
- Клиентоцентричность в социальной сфере имеет огромное значение. Сегодня на первое место выходит важность персонализации, индивидуального подхода к оказанию услуг, что невозможно без прочной обратной связи с получателями мер поддержки. Новые подходы в социальной сфере повышают эффективность нашей работы, - отметила она.
Отметим, что на Ставрополье бюджет традиционно имеет социальный окрас. В 2024 году оказание мер соцподдержки населения обойдется казне в общую сумму 24,1 млрд рублей. Все финансовые обязательства исполняются своевременно. Ставропольцы могут рассчитывать на получение 65 видов выплат, их получателями являются около 863 тысячи человек, или каждый третий житель Ставрополья.
Ранее мы сообщали, что 17 сентября губернатор Ставрополья Владимир Владимиров проведет прямую линию.