В Ставрополе прошёл медиаинтенсив для журналистов и пиарщиков
В Ставрополе в третьем медиафоруме «PRo СМИ», который завершился в канун Дня краевых СМИ, приняли участие более 50 специалистов отрасли.
Как сообщает пресс-служба мэрии, перед участниками медиаинтенсива выступили спикеры из разных сфер СМИ. В центре внимания были темы формирования личного бренда, триггеры публичных выступлений и способы преодоления волнения. Также прошли занятия по антикризисным технологиям и грамотном пиаре во время информационного шторма. А применить полученные знания медийщики смогли в деловом практикуме, объединившись в команды.
«Представители профессионального сообщества региона обсудили проблемы и перспективы отрасли, обменялись опытом работы и, конечно, наладили новые связи. Мы всегда открыты для диалога, и, надеюсь, в будущем нас ждет много продуктивных встреч и интересных проектов», - отметил глава Ставрополя Иван Ульянченко.
Мероприятие было организовано городской администрацией при поддержке газеты «Вечерний Ставрополь», холдинга «АТВмедиа» и компании «Аква-Вайт».
Ранее мы писали, что стенд Ставрополья на ВДНХ в Москве отмечен наградами. Их губернатору Владимиру Владимирову вручил первый заместитель руководителя Администрации Президента России Сергей Кириенко.

Ставропольцам рассказали, как позаботиться о молодых плодовых деревьях
Губернатору Ставрополья представили концепцию развития конно-спортивного клуба

На Ставрополье действует реестр сертифицированных пляжей

Господдержка помогает командам мастеров добиваться новых вершин

Ставрополье: Акценты большого благоустройства
