Губернатор Ставрополья: взаимодействие с жителями помогает решать важные для региона задачи
В ходе заседания правительства Ставрополья, которое провел губернатор Владимир Владимиров, обсуждена работа с обращениями граждан за 2023 год.
Как прозвучало, в правительство Ставрополья поступило почти 30 тысяч обращений граждан – на 1,6% меньше, чем годом ранее. При этом заявители все чаще выбирают для общения с государством электронный формат: почти половина обращений поступила в форме электронного документа. Еще 6390 обращений зарегистрировано через «телефон доверия» главы края. Важными каналами обратной связи стали социальные сети губернатора и его регулярные прямые линии: через них отработано почти 3,5 тысячи сообщений граждан.
Наибольшую активность проявили жители Ставрополя, Ессентуков, Пятигорска, Шпаковского, Минераловодского, Предгорного и Георгиевского округов. Почти половина обратившихся – пенсионеры.
Наибольшее количество обращений в 2023 году было посвящено сфере ЖКХ и благоустройству. При этом число жалоб на перебои в предоставлении коммунальных услуг и вопросов, связанных с оплатой услуг ЖКХ, уменьшилось.
Актуальными остаются вопросы по поводу безопасности дорожного движения и качества дорог.
Вместе с тем снизилось количество обращений по темам пенсионного обеспечения и социальной защиты, здравоохранения, образования, труда и занятости, организации торговой деятельности и ценообразования, транспортного обслуживания населения. Ряд обращений зафиксирован по темам, связанным с проведением специальной военной операции.
Глава Ставрополья подчеркнул важность качественной и оперативной отработки всех обращений граждан органами власти.
- То, что люди обращаются к органам власти с вопросами, которые их волнуют, - это прежде всего показатель доверия. Мы обязаны это доверие оправдывать – каждый на своем месте. И мы стараемся это делать. Это можно заметить по тому, как складывается бюджетный процесс. Многие мероприятия в нем появляются именно в результате взаимодействия с земляками. Будем продолжать эту работу, - отметил Владимир Владимиров.
По итогу рассмотрения вопроса руководству краевых органов власти и главам территорий поручено усилить работу по реагированию на обращения граждан.
30 марта 2024 года