Ставропольская клубника победила в конкурсе брендов «Знай наших»
Компания по тепличному производству клубники из Предгорного округа вошла в число победителей второго Всероссийского конкурса растущих российских брендов «Знай наших».
В целом наградами были отмечены 70 российских брендов из 42 регионов. В их числе и ставропольские производители клубники, получившие высшую оценку в номинации «Фермерские продукты». Награждение победителей состоялось в Москве.
Помимо признания на высоком уровне ставропольский производитель клубники получит содействие в продвижении продукции на крупнейших маркетплейсах и в торговых сетях, доступ к образовательным программам, бизнес-экспертизе, бесплатному участию в крупных деловых мероприятиях и иную поддержку.
Стоит отметить, что развиваться производителю клубники помогают меры господдержки.
«Благодаря вниманию губернатора Владимира Владимирова ставропольское ягодоводство активно набирает темпы и уже занимает лидирующие позиции в стране. Только в текущем году в рамках краевой государственной программы «Развитие сельского хозяйства» на закладку ягод и уходные работы из бюджета региона будет направлено 6 млн рублей. Развитие подотрасли - перспективное и инновационное направление АПК. В среднесрочной перспективе применение современных технологий позволит нашим производителям создавать новые сорта ягодных культур, - отметила первый заместитель министра сельского хозяйства Ставропольского края Елена Тамбовцева.
Конкурс российских брендов «Знай наших» помогает выявлять и поддерживать активных российских предпринимателей, создающих отечественную продукцию, которая замещает иностранные бренды на полках магазинов и в высокотехнологичных секторах.
15 марта 2024 года