Более 90 процентов жителей Ставрополя удовлетворены качеством услуг МФЦ
В течение 2023 года в Ставрополе был проведен мониторинг удовлетворенности обслуживанием граждан городскими центрами МФЦ. По итогам исследований, доля удовлетворенных качеством и доступностью услуг превысила 90 процентов. Кроме того, 77 процентов опрошенных отметили, что услуги были предоставлены в срок, предусмотренный нормативными правовыми актами.
Как рассказали в городской администрации, многофункциональный центр Ставрополя оказывает более 200 государственных и муниципальных услуг, в том числе связанных с поддержкой малого и среднего бизнеса. Также центры предоставляют дополнительную платную услугу по выездному обслуживанию заявителей. Всего было организовано 43 таких выезда на дом.
В краевой столице функционируют пять офисов МФЦ в каждом районе и три структурных подразделения. В целом это 118 окон приёма в едином фирменном стиле «Мои документы».
Ранее губернатор Владимир Владимиров сообщал, что на ставропольском стенде выставки «Россия» в Москве можно изготовить значки в виде слона.

Уникальные характеристики терруаров Ставрополья
СКФУ - Африка: крепкие связи и знакомство с культурным кодом России

На Ставрополье усилили просветительскую работу для защиты жителей от финансовых мошенников

Невинномысск отпраздновал своё двухсотлетие

На Ставрополье ярко открыли Всероссийскую студвесну СПО
