Более 5300 обращений за минувший год поступило в минЖКХ Ставрополья
Большая часть обращений касалась водо- и теплоснабжения, а также водоотведения. На втором месте – вопросы реализации региональной программы капремонта общего имущества МКД. В том числе сроков, качества проводимых работ, оплаты взносов за эту услугу. Также среди лидеров – вопросы обращения с ТКО, предупреждения и ликвидации последствий ЧС.
В краевом коммунальном ведомстве отмечают, что из 3962 обращений граждан, подлежащих рассмотрению в соответствии с требованиями Федерального закона, специалисты ведомства отработали более 220, поступивших на телефон доверия министерства. Также 780 сообщений было отработано с помощью системы мониторинга социальных сетей «Инцидент-менеджмент». Еще 420 получили решение через платформу «Госуслуги. Решаем вместе».
Ранее на коллегии министерства экономического развития края, которое прошло с участием главы региона Владимир Владимиров, было отмечено, что на Ставрополье особое внимание будет уделено внедрению цифровых технологий в социально значимые сферы.