На Ставрополье о проблеме ЖКХ можно сообщить в соцсетях
По информации краевого минЖКХ, сегодня официально обратиться со своими проблемами в ведомство можно через виджеты «Госуслуги. Решаем вместе». Они размещены на главной странице сайта, а также в социальной сети «ВКонтакте». Кроме того в соцсетях функционируют более 4,5 тысячи официальных страниц и сообществ государственных органов власти, органов местного самоуправления, а также подведомственных организаций.
К системе госпабликов подключены ресурсоснабжающие организации и подведомственные министерству ЖКХ учреждения, поэтому пользователь может направить обращение через платформу обратной связи «Госуслуги». С начала года в крае платформой обратной связи по вопросам водо- и теплоснабжения, вывоза мусора и другим воспользовались более 360 ставропольцев. Около 95 процентов заявителей уже получили ответ специалистов ведомства.
Ранее губернатор региона Владимир Владимиров отметил, что отопительный сезон на Ставрополье проходит штатно.

Педагог из Невинномысска Анастасия Пономаренко – яркая звёздочка на учительском небосклоне Ставрополья
Ставрополье стало участником Всероссийской экоакции в защиту воробьёв

Путешествие ставропольца в Геленджик: новый аэропорт, идеальные пляжи и бархатный сезон

«Дорога-2025» в Ставропольском крае: на пути к полному импортозамещению

Без мусорного коллапса: региональный оператор стабилизирует ситуацию на Кавминводах








