На Ставрополье успешно внедрён новый мобильный сервис «Госуслуги.Дом»
Приложение позволяет пользователю решать множество коммунальных вопросов и обеспечивать обратную связь с управляющими и ресурсосберегающими организациями. Тем самым достигается уровень прозрачности в жилищно-коммунальной сфере.
Ставропольский край стал участником пилотного проекта по внедрению мобильного приложения «Госуслуги.Дом». Авторизоваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Данные о недвижимости загружаются автоматически. Зарегистрированные пользователи в любой момент имеют возможность изучить отчет управляющей организации за прошлый год - данные автоматически загружаются из ГИС ЖКХ.
С помощью сервиса пользователи могут оперативно подавать заявки в управляющие организации, контролировать их исполнение и получение обратной связи, передавать показания всех приборов учета, направлять обращение в жилищную инспекцию, получать информацию о сроках проведения капитального ремонта и перечне работ, общих собраний собственников жилья, оценивать работу управляющей организации.
Ранее губернатор Владимир Владимиров поручил до 2024 года реализовать на Ставрополье 48 цифровых проектов в 12 отраслях.

Олег Петровский: Наказы избирателей в приоритете
Глава минобра Ставрополья: Воспитание, комфорт и безопасность превыше всего

Аграрии Ставрополья намолотили 1,5 млн тонн зерновых и зернобобовых культур

В Ставрополе состоялась премьера тематического спектакля по финграмотности

В Пятигорске прошёл семинар для обучения общественных наблюдателей на выборах
