Все вопросы ЖКХ собственники жилья на Ставрополье могут решать через смартфон
Мобильный сервис «Госуслуги.Дом» позволяет пользователю решать сегодня множество коммунальных вопросов и обеспечивать обратную связь с управляющими и ресурсосберегающими организациями. Тем самым достигается уровень прозрачности в жилищно-коммунальной сфере.
Жильцы многоэтажек могут, например, оперативно подавать заявки в управляющие организации и контролировать их исполнение, а также целевое расходование бюджета. Кроме того, зарегистрированные пользователи имеют возможность в любой момент изучить отчет управляющей организации за прошлый год. Эти данные автоматически загружаются из ГИС ЖКХ.
Очень удобно при помощи сервиса передавать показания приборов учета, оплачивать счета за жилищно-коммунальные услуги, направлять обращения в жилинспекцию, получать информацию о сроках проведения капремонта и перечне работ, а также общих собраний собственников МКД. Мобильное приложение доступно для бесплатного скачивания в официальных магазинах приложений. Авторизоваться можно через учетную запись на портале «Госуслуги».
Ранее губернатор Владимир Владимиров поручил до 2024 года реализовать на Ставрополье 48 цифровых проектов в 12 отраслях.