Жителю Предгорного округа Ставрополья после обращения в ГЖИ восстановили водоснабжение
В краевую госжилинспекцию обратился житель поселка Пятигорский Предгорного округа с жалобой на слабый напор воды. Инспектор управления ГЖИ провел контрольно-надзорные мероприятия, по результатам которых было вынесено предписание ресурсоснабжающей организации. В течение двух недель коммунальщики поменяли трубопровод холодного водоснабжения. Качество предоставления коммунальной услуги восстановлено.
Госжилинспекция Ставропольского края напоминает, что законодательство регулирует напор холодной воды – он зависит от этажности многоквартирного дома. Если, по мнению собственника, напор воды недостаточный, он может обратиться в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя услуги для проведения замера.
Ранее сообщалось, что уполномоченным по правам человека в прошлом году рассмотрено более 2,5 тысяч обращений ставропольцев. В том числе о помощи семьям участников СВО, оформлении документов для переселенцев из Донбасса. Данные прозвучали на рабочей встрече губернатора Владимира Владимирова с омбудсменом.

Там, где рождаются технологии завтрашнего дня
Пациентов будут принимать быстрее: в Ставрополе строят новое приёмное отделение скорой помощи

Эффективным инструментом поддержки стал социальный контракт

Чтобы мамы всё успевали, а дети получали качественный уход

Ставрополье подписало соглашение с «Агроэкспортом» на выставке «Золотая осень»
