Предприятия Ставрополья наращивают присутствие в торговых сетях
В «МинводыЭкспо» Минераловодского округа прошла торгово-закупочная сессия в рамках проекта «Покупай ставропольское!», организатором которой выступило министерство экономического развития СК.
На нее собрались представители около сорока предприятий пищепрома, а также организации торговли, в числе которых 13 федеральных и региональных сетей, автозаправочные комплексы, операторы бортового питания, оптово-розничные организации. Ставропольские производители привезли свои новинки. В ходе дегустации продукты и напитки можно было попробовать, обсудить варианты упаковки, маркетинг и взаимовыгодное сотрудничество, отметили в минэке. К примеру, достигнута предварительная договоренность о сотрудничестве операторов бортового питания и краевых производителей пищевой индустрии. Кроме того, ставропольская продукция заинтересовала директора премиальной торговой сети Краснодара.
- Главная цель торгово-закупочных сессий - продвижение местной продукции на все рынки, - подчеркнул министр экономического развития Денис Полюбин. - И эта работа дает свои результаты. Сейчас в торговых сетях региона 71 процент мяса птицы местных производителей, 51 - мясных деликатесов, 57 - минеральной воды, половина молочной продукции. При этом мы не останавливаемся на достигнутом, ставим цель увеличить долю местной продукции до 70 процентов.
В настоящее время в сеть «Магнит» свое продовольствие почти тысячи наименований поставляют 150 ставропольских товаропроизводителей, в «Пятерочку» – более 120, «Ленту» – 50, «Метро» – около 30, «ВкусВилл» – почти 20. Ежегодно таких предприятий благодаря активной позиции краевого минэка становится все больше. Так, в прошлом году в «Пятерочку» вошли 17 местных предприятий, «ВкусВилл» - 11, «Рубль» - 10, «Ленту» - 6, «Магнит» - 5. Денис Полюбин отметил, что ведомство целенаправленно и системно проводит работу по продвижению и позиционированию местной продукции как действительно качественной и конкурентоспособной.
17 июня 2023 года