12:59, 5 июня 2023 года

Учёные СКФУ: Пресс-конференции и прямые линии губернатора Ставрополья получают высокую цитируемость

Эксперты Центра мониторинга общественного мнения СКФУ изучили публикации в региональных и федеральных СМИ, влияющие на рост медиаиндекса глав регионов Северного Кавказа.

«Мы изучили публикации в СМИ совокупно за пять месяцев текущего года. Открытость и присутствие в публичном пространстве является частью KPI глав регионов России. Рост медиаиндекса зависит от резонанса события и веса СМИ, в которых размещена публикация. В исследованиях медийной активности мы опираемся на «Медиалогию», анализ этого сервиса позволяет оценить взаимодействие органов исполнительной власти с населением», — прокомментировал ведущий специалист Центра мониторинга общественного мнения СКФУ Александр Карманов.

Исследование проводилось с 1 января по 30 мая 2023 года. Наиболее востребованными темами в повестке глав регионов СКФО стали: специальная военная операция на Украине, Кавказская инвестиционная выставка и развитие гражданской инфраструктуры.

Губернатор Ставрополья занял вторую строчку медиаиндекса. Владимир Владимиров достигал максимальных значений Медиаиндекса после «Прямых линий» и «Ежегодного послания губернатора». К публичным выступлениям губернатора привлечено повышенное внимание региональных и некоторых федеральных СМИ. Поэтому заявления Владимира Владимирова во время пресс-конференций и прямых линий получают высокую цитируемость в медиапространстве.

Возглавил ТОП-3 медиарейтинга Рамзан Кадыров. Информационная повестка Главы Чечни почти полностью касается вопросов военных действий, связанных с СВО, армии, мобилизации, а также вызовов в отношении России.

Замыкает тройку лидеров глава Дагестана Сергей Меликов. Пик популярности Сергея Меликова в СМИ и соцсетях пришелся на начало мая. Наибольшее внимание СМИ и социальных медиа привлекли визит в Дагестан Президента Южной Осетии Алана Гаглоева и участие Сергея Меликова в Первой Кавказской инвестиционной выставке.

Отметим, Медиаиндекс – показатель системы «Медиалогия», позволяющий качественно проанализировать эффективность PR.