Цифровая платформа «Умное Ставрополье» стала действенной площадкой обратной связи с населением
С внедрением платформы «stav-smart» - «Умное Ставрополье» жителям Ставрополья стала доступна функция прямого диалога со своими администрациями. В ее основу разработчики заложили зарекомендовавшую себя цифровую площадку «Умный Железноводск», сообщает пресс-служба РИАЦ СК.
Функция обратной связи платформы обеспечивает бесперебойный прием обращений. Только в 2022 году на рассмотрение муниципалитетов посредством платформы поступило порядка 1,5 тысяч обращений. Самыми активными пользователями оказались жители Ставрополя, Железноводска и Кисловодска. В топе проблем - благоустройство, ЖКХ, ямы, мусор. Кроме того, пользователей беспокоили бродячие животные, обеспечение мобильности, неубранный снег, незаконное строительство. Так же посредством цифровой платформы поступали обращения в ГИБДД.
Ранее губернатор Владимир Владимиров поручил до 2024 года реализовать на Ставрополье 48 цифровых проектов в 12 отраслях.

На Ставрополье фестиваль творчества людей с инвалидностью вновь открыл немало ярких талантов
Брифинг начальника Управления ЗАГС Ставрополья: подробности

В Невинномысске прошли акции «Тополь Победы» и «Сад памяти»

Заинтересованы в качестве и комфорте

Мобильная бригада врачей осмотрела пациентов в станице Новомарьевской
