Цифровая платформа «Умное Ставрополье» стала действенной площадкой обратной связи с населением
С внедрением платформы «stav-smart» - «Умное Ставрополье» жителям Ставрополья стала доступна функция прямого диалога со своими администрациями. В ее основу разработчики заложили зарекомендовавшую себя цифровую площадку «Умный Железноводск», сообщает пресс-служба РИАЦ СК.
Функция обратной связи платформы обеспечивает бесперебойный прием обращений. Только в 2022 году на рассмотрение муниципалитетов посредством платформы поступило порядка 1,5 тысяч обращений. Самыми активными пользователями оказались жители Ставрополя, Железноводска и Кисловодска. В топе проблем - благоустройство, ЖКХ, ямы, мусор. Кроме того, пользователей беспокоили бродячие животные, обеспечение мобильности, неубранный снег, незаконное строительство. Так же посредством цифровой платформы поступали обращения в ГИБДД.
Ранее губернатор Владимир Владимиров поручил до 2024 года реализовать на Ставрополье 48 цифровых проектов в 12 отраслях.

Бюджет Ставрополья прирос на 7,5 миллиарда рублей
Господдержка края позволяет гандбольному клубу «Виктор» показывать высокие результаты

Около 50 медработников Ставрополья отправились в зону СВО, чтобы спасать жизни

На Ставрополье продолжаются разнообразные творческие мероприятия «Белой акации»

Футболисты ставропольского «Динамо» удачно съездили в Сочи
