Как набрать аудиторию на Ютуб и развить свой бизнес
Как вы знаете, предложение хорошего видеоконтента - одна из тенденций маркетинга, которая набирает обороты в последние годы, и неудивительно, ведь это формат, который легко смотреть и делиться им на мобильных устройствах. Итак, если у вас есть канал на Ютуб или вы думаете о его создании и хотите максимально ускорить его рост, сегодня узнаете важные моменты к достижению этой цели. Потому что да, при тщательной и эффективной стратегии можно увеличить количество подписчиков на Ютуб. https://lowcostsmm.com/ru/ самый простой способ - это покупка подписчиков на канал YouTube.
Что если начать с нуля? Если у вас все еще нет контента или вы думаете, что ваш канал работает не так, как нужно, не волнуйтесь. Следуйте этим советам, и вы увидите, как сразу же начнете замечать результаты.
Как быстро увеличить участников канала на Ютуб
Хороший канал YouTube с качественными подписчиками - это отличный способ получить больше посещений на свой сайт, продвинуть свой бизнес и, конечно, увеличить продажи. Также не забывайте, что видеоконтент становится все более важным в любом бизнесе. Благодаря этому вы не только создадите гораздо более тесные отношения с вашими будущими клиентами, но и сможете узнать, каковы интересы ваших пользователей, что, в свою очередь, поможет вам создать более мощные рекламные кампании.
Но сколько профилей на Ютуб по вашей теме? Конечно, их много, верно? Очевидно, что позиционирование себя в этой социальной сети - непростая задача, она требует усилий и настойчивости. Однако хорошая новость заключается в том, что вы можете это сделать. Если нет, вспомните все видео, которые вы смотрели по определенной теме, и все каналы, которые вы посещали для получения информации. Поэтому не беспокойтесь о конкуренции, просто сосредоточьтесь на хорошей стратегии и следуйте советам, которые мы дадим вам ниже. https://prtut.ru - этот ресурс позволяет раскрутить свой канал на Ютуб и Телеграм за небольшие деньги.
Обратите внимание и узнайте, как быстро увеличить количество подписчиков на YouTube!
Работа с профилем Ютуб поможет увеличить аудиторию и трафик
YouTube - это социальная сеть, и, как и в случае с другими вашими профилями на Facebook, Instagram, Pinterest, ВКонтакте или LinkedIn, вы должны работать над информацией и образом бренда, который показывается вашей аудитории.
Иными словами, не включайте пикселированную фотографию или не загружайте изображение обложки. Детали важны, и подумайте, что это будет первое, что увидят о вас ваши будущие последователи. Поэтому рекомендуется добавить свой логотип к фотографии профиля и загрузить заголовок для обложки, который быстро покажет, кто вы и чем занимаетесь.
Также не забудьте включить описание вашего бизнеса, ссылки на ваши социальные сети и ваш сайт, а также страну, в которой вы находитесь.
Вот и все! Теперь, когда у вас есть полный профиль, пора переходить к следующему пункту.
Какой контент поможет собрать больше подписчиков YouTube
Еще одним из основополагающих аспектов увеличения числа подписчиков на Ютуб является четкое понимание того, на какой тип пользователей вы хотите ориентироваться и в какой тематике вы заинтересованы.
Этот момент схож, например, с организацией блога. Очень важно иметь календарь и загружать релевантный и качественный контент для вашей аудитории. Недостаточно публиковать ради публикации, не принимая во внимание своих пользователей и их потребности, и, конечно, все должно следовать единой редакционной линии.
Представьте, что у вас есть магазин одежды. В этом случае можно говорить на бесконечное количество тем - от идей для комбинирования образов до сезонных тенденций или советов по стилю. Но вам же не придет в голову загружать видео, рассказывая о политических новостях, не так ли? Это немного экстремальный пример, но, скорее всего, вы поняли суть. Выбирайте темы, которые действительно помогают вашим подписчикам и соответствуют философии и ценностям вашего бренда.
Еще один совет: не делайте слишком длинные видео! В идеале это должны быть небольшие, информативные, развлекательные и интересные пилюли. Азарт в таких случаях не лучший вариант.
Постоянно загружайте контент
Конечно, вы также должны заботиться о своих подписчиках и регулярно публиковать материалы на своем канале YouTube. Таким образом, ваши пользователи будут знать, в какие дни недели у вас будет новый контент, а если нет, обратите внимание, как ютуберы обычно сообщают в описании своего канала, когда они обновляют свой контент.
Вы тоже можете это сделать, и, более того, в конце видео у вас всегда есть возможность напомнить им, когда вы загрузите новый контент, и, кстати, призвать их лайкнуть ваш контент и подписаться на ваш канал.
Наконец, не забудьте поделиться контентом в различных социальных сетях или на собственном сайте!
Будьте осторожны с аудио
Люди часто совершают ошибку, думая, что изображение важнее звука, и ничто не может быть дальше от истины. В наше время, как бы хорошо вы ни заботились о своем визуальном образе, если видео не звучит хорошо, вы неосознанно теряете множество возможностей увеличить количество подписчиков на Ютуб.
Дифференцируйте себя от конкурентов
Это проще, чем вы думаете! Прежде всего, посмотрите на своих конкурентов и выясните, какой информацией они делятся, у каких из них больше просмотров, над какими темами они не работают и могут стать возможностью для вас, какие у них видео, какое изображение они предлагают, какой язык они используют, близкий или более далекий контент...
Зная это, у вас есть больше возможностей отличиться, специализируясь на определенной теме и, конечно, предлагая другой имидж, либо по способу представления ваших видео, либо по имиджу вашего канала, либо по тому, как вы ведете себя перед камерой.
Вы также можете поставить себя на место ваших будущих клиентов и спросить себя, не упущено ли в этом видео что-то, нет ли информации, которая не рассматривается, или вы можете улучшить его, сделав контент более доступным или веселым.
SEO на Ютуб – инструменты для быстрого роста подписчиков
Есть ли что-то, что не ускользает от SEO? Действительно, необходимо также работать над позиционированием. Перед вами пост, в котором мы подробно рассказываем о SEO на YouTube, но в качестве резюме можно сказать, что не упускайте из виду ключевые слова, которые вы хотите выделить, и включайте их в поля описания каждого контента, хорошо выбирайте главное изображение для показа и правильно организуйте категории и теги каждого видео.
Еще одна рекомендация? Используйте Long Tail SEO.
Конечно, если вам нужна помощь, есть сервисы, которые рады поработать над вашей видимостью на YouTube и помочь вам увеличить количество просмотров с помощью качественного контента, адаптированного для вашей целевой аудитории. Все, что вам нужно сделать, это написать им в поддержку или на почту.
Сколько подписчиков набрать, чтобы зарабатывать в Ютуб
Ютуб сделал так, что создатели контента зарабатывают деньги в зависимости от количества подписчиков и просмотров, которые они получают на своем канале. Самое очевидное, о чем следует подумать, это то, что чем больше подписчиков, тем больше шансов добавить просмотров и тем больше шансов заработать деньги, но сколько подписчиков вам нужно, чтобы зарабатывать на жизнь с помощью стриминговой платформы?
Первое, что мы должны определить, это сколько в месяц нужно зарабатывать, чтобы "жить на Ютуб". У каждого человека свой образ жизни, поэтому сумма может отличаться в зависимости от страны.
Сейчас, при традиционном способе монетизации на YouTube, создатель контента должен зарабатывать примерно один доллар за каждые 1000 просмотров рекламы, которая появляется в видеороликах. Таким образом, мы получаем миллион просмотров за тысячу долларов в месяц.
Деталь заключается в том, что этот показатель варьируется в зависимости от стран, в которых просматриваются видеоролики. YouTube не платит за просмотр в Аргентине или Чили столько же, сколько в США и Европе.
Возвращаясь к миллиону просмотров, можно сделать три предположения:
- Загружать четыре видеоролика в месяц, и каждый из них просматривают 250000 человек.
- Загружать восемь видеороликов в месяц, и пусть каждый из них просмотрят 125000 человек.
- Загружать два видео в месяц, и пусть каждое из них просмотрят 500000 человек.
Идеальный вариант - иметь одного подписчика на каждый просмотр, поэтому тут говорится о 250000, 125000 и 500000 подписчиков. Однако есть виды, которые можно просматривать, не будучи подписчиком. Здесь объясняется случай, когда у есть, например, 11000 подписчиков и было достигнуто миллион просмотров, потому есть способы, как позиционировать свой контент в поисковой системе YouTube.