Медиасреда в условиях меняющегося мира стала объектом обсуждения на конференции в СКФУ
В СКФУ специалистов в сфере рекламы и связей с общественностью собрала IV Всероссийская онлайн-конференция. Более 30 экспертов из субъектов России, Болгарии и Республики Беларусь говорили о медиатехнологиях в условиях изменяющегося мира. Обсудили тренды, проблемы, дали прогнозы.
Перед коллегами выступили ведущие зарубежные и российские специалисты. Была организована работа по секциям «Медиатехнологии в условиях глобализации: ценности, смыслы и миссия» и «Технологии PR и рекламы: тренды, подходы, решения».
«Мы живем в непростое время. И сегодня тем, кто создаёт контент и управляет мощными потоками информации, предстоит по-новому осмыслить свой статус и свою миссию в обществе. Сейчас как никогда повышается ответственность коммуникаторов (пиарщиков, рекламистов, журналистов) за сказанное в медийном пространстве слово», – отметила заведующая кафедрой рекламы и связей с общественностью СКФУ Елена Ежова.
Инициатором проведения конференции стала кафедра рекламы и связей с общественностью СКФУ при поддержке краевого отделения Союза журналистов России.