© Фото пресс-службы губернатора СК

На Ставрополье в этом году снизилось количество обращений граждан. Эта информация озвучена в ходе заседания правительства края. Прозвучало, что сокращение числа обращений связано со снятием ограничений, действовавших в период пика пандемии COVID-19. А также эффективной работой краевых властей в направлениях ЖКХ и благоустройства, ремонта дорог, здравоохранения, переселения из ветхого и аварийного жилья, труда и занятости. Именно по этим темам наблюдается наибольшее снижение беспокойства жителей края.

Всего же в 2022 году на имя губернатора и в адрес правительства Ставрополья поступило на 23 процента обращений граждан меньше – около 19 тысяч.

Одним из действенных механизмов оценки и оперативного реагирования на сигналы населения стал анализ открытых информационных источников в сети Интернет. В социальных сетях с начала 2022 года зафиксировано 28,7 тысячи сообщений и комментариев жителей края.

«Работа с обращениями земляков является и всегда будет важным направлением нашей работы. Это важный механизм обратной связи, основа для принятия новых управленческих решений и создания краевых программ развития. В повседневном общении, в эфире, в соцсетях этот диалог должен продолжаться», – прокомментировал Владимир Владимиров.