Ставропольский бизнес продолжает учиться нюансам госзакупок
Более 300 специалистов Ставрополья приняли участие в семинаре по закупкам Сбера
В Лермонтове состоялся семинар об актуальных изменениях законодательства о государственных и муниципальных закупках. Организаторами выступили электронная площадка АО «Сбербанк-АСТ» (Сбер А), комитет Ставропольского края по государственным закупкам и «Центр поддержки осуществления закупок».
Семинар прошел в смешанном формате и объединил более 300 специалистов края. В лермонтовском Дворце культуры участники очно приняли участие в дискуссии и пообщались с ведущими экспертами в области государственных закупок. Для тех, у кого не было возможности присутствовать лично, была организована онлайн-трансляция.
Управляющий Ставропольским отделением Сбербанка Алексей Чванов:
«Закупки – ответственная и неотъемлемая часть жизни любого предприятия. Неважно – бюджетного или частного. Сбер со своей электронной площадкой «Сбер-А» старается делать жизнь наших пользователей проще. Мы берем на себя всю техническую составляющую закупок, чтобы клиент мог сконцентрироваться на работе и своих задачах. Для этого на портале регулярно внедряются новые инструменты и подсказки, а наши методисты всегда готовы помочь и ответить на все интересующие вопросы».
Главным спикером встречи стала кандидат психологических наук, член-корреспондент РАЕН Татьяна Трефилова. Также на семинаре выступили председатель комитета Ставропольского края по государственным закупкам Александр Шевченко, региональный представитель площадки Сбербанк А в Ставропольском крае Марина Веселова и другие эксперты.
Заместитель генерального директора Сбер А Юлия Обаляева:
«Мы представляем различные платформы для разных целей и форматов закупок, и все они настроены таким образом, чтобы процесс проходил интуитивно, с соблюдением всех требований законодательства. И все же это непростая, постоянно развивающаяся область — мы видим, что консультации, обучение, а также возможность дискуссии очень востребованы среди специалистов. Все это важные слагаемые развития сферы закупок, а для нас вопросы и обратная связь — условия развития наших продуктов».