Кто должен заниматься продвижением сайтов?
Чтобы заказать оптимизацию сайтов (продвижение сайта), необходимо сразу выбрать подрядчика. В статье рассмотрим нюансы, на которые стоит обращать особое внимание, чтобы гарантировать себе качественное выполнение работы.
Каким должен быть исполнитель при заказе SEO-услуг?
Рекомендовано акцентировать внимание на следующем:
- Опыт специалистов. Известный факт, что специалисты с большим опытом в курсе всех особенностей продвижения сайтов разной тематики. Это значит, что работа будет выполнена не только быстро, но и на высоком профессиональном уровне.
- Кейсы. В них должны быть продемонстрированы все результаты, полученные во время продвижения веб-ресурсов клиентов. Главное, чтобы информация была наглядная, присутствовали реальные скриншоты и графики.
- Отзывы. Люди любят делиться в Интернете впечатлениями от той или иной услуги. Как правило, они подробно описывают этапы сотрудничества, положительные и негативные моменты. В результате владелец сайта, которому необходима оптимизация, понимает, к какому подрядчику стоит обратиться, чтобы получить результат.
- Коммерческое предложение. В нем должна быть понятная информация, так как узкоспециальные термины будут понятны не каждому заказчику.
Профессиональный сеошник должен вникнуть в сферу вашего бизнеса, внимательно изучить целевую аудиторию. Кроме этого, важно, чтобы на старте вам было с ним комфортно общаться.
Фрилансер или агентство?
На самом деле, существует большое количество голосов за оба варианта. Но все статистические данные указывают на то, что агентство – более надежный подрядчик. Давайте разбираться в причинах такого факта.
Начнем с того, что при сотрудничестве с агентством вы подписываете документы, которые способны обезопасить обе стороны. В них обязательно прописываются обязанности, ход работы, оплата.
Кроме этого, каждого интернет-агентство внимательно относится к своей репутации, поэтому набирает в штат только опытных специалистов. После полноценной стажировки и дополнительного обучения они начинают работать с проектами от клиентов. Прим этом в отделе есть руководитель, который контролирует работу всех сотрудников.
В качестве вывода стоит сказать, что выбор подрядчика для работы по продвижению разных веб-ресурсов, - вопрос, к которому необходимо относиться внимательно. Только так вы гарантировано получите результаты, а ваш сайт окажется в ТОПе поисковой выдачи. Соответственно, это существенно повлияет и на вашу прибыль.