© Фото Минсельхоза РФ

В Москве открылся гастрономический фестиваль «Бренды России». Комплексная программа продвижения региональных продуктов реализуется Министерством сельского хозяйства РФ по поручению Президента страны. Главная задача — показать богатство гастрономической культуры страны и поддержать региональных товаропроизводителей.

На фестивале представлено 300 брендов из более чем 60 регионов страны, в том числе Ставропольского края. Их можно увидеть и продегустировать на 22 площадках столицы. ИП Белоусова представляет свои оригинальные сыры, ООО «А.Юна» – лимонады, ИП Удовитченко – мясные деликатесы, в том числе хамон. А ООО «Вкус Ставрополья» Предгорного округа порадует свежей клубникой из своих теплиц.

– В прошлом году наш край ярко прозвучал на конкурсе региональных гастрономических брендов «Вкусы России», – напомнил председатель Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию Денис Полюбин. – В 13 номинациях мы представили 22 предприятия. Наши яблоки заслуженно народным голосованием были признаны победителем. На этом гастрономическом фестивале у наших предприятий также будет прекрасная возможность развить узнаваемость своих брендов и ставропольской продукции в целом.

Татьяна СЛИПЧЕНКО