14:53, 27 июня 2022 года

Кровлю в Пятигорске отремонтировали по обращению через платформу обратной связи

Через платформу обратной связи в госжилинспекцию поступило сообщение от жительницы многоквартирного дома по улице Транзитной из Пятигорска, в котором содержалась просьба решить проблему течи кровли, а также жалоба на аварийное состояние канализационных труб.

Горжилинспектор оперативно связался с управляющей компанией. Организация провела обследование крыши и выполнила необходимый ремонт кровли. В двух квартирах заменён ещё и неисправный участок системы водоотведения.

Сегодня платформа обратной связи позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» направлять сообщения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.

Жители края активно осваивают электронные формы связи с госструктурами. Так, в первом квартале 2022 года посредством платформы обратной связи в инспекцию поступило 108 сообщений.

Основная цель платформы — быстрое решение актуальных вопросов. Она позволяет органам власти получать объективную информацию о проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения.

Ранее губернатор Ставрополья Владимир Владимиров поставил задачу обследовать изношенные многоэтажки для включения их в план переселения.