Кровлю в Пятигорске отремонтировали по обращению через платформу обратной связи
Через платформу обратной связи в госжилинспекцию поступило сообщение от жительницы многоквартирного дома по улице Транзитной из Пятигорска, в котором содержалась просьба решить проблему течи кровли, а также жалоба на аварийное состояние канализационных труб.
Горжилинспектор оперативно связался с управляющей компанией. Организация провела обследование крыши и выполнила необходимый ремонт кровли. В двух квартирах заменён ещё и неисправный участок системы водоотведения.
Сегодня платформа обратной связи позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» направлять сообщения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.
Жители края активно осваивают электронные формы связи с госструктурами. Так, в первом квартале 2022 года посредством платформы обратной связи в инспекцию поступило 108 сообщений.
Основная цель платформы — быстрое решение актуальных вопросов. Она позволяет органам власти получать объективную информацию о проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения.
Ранее губернатор Ставрополья Владимир Владимиров поставил задачу обследовать изношенные многоэтажки для включения их в план переселения.

Больше источников, чем в Карловых Варах и Баден-Бадене
Первый десант реставраторов из Москвы провёл работы на памятнике археологии в Ставрополе

Столетний юбилей отметила ветеран трудового фронта из Невинномысска

Приумножить зелёное богатство Ставрополья

Государственная поддержка позволяет проводить капитальный ремонт объектов спорта
