В Ставрополе начал работу первый в крае муниципальный центр управления
Он поможет улучшить взаимодействие с жителями города. В Центр поступают все сообщения из открытых источников в интернете и через сервисы обратной связи. В том числе, пришедшие на городскую Единую дежурно-диспетчерскую службу и центр организации дорожного движения.
«Мы серьезно усилим интернет-направление: работа с жителями в онлайн-режиме, выявление проблемных моментов в соцсетях, отслеживание интерактивной картины города. Это позволит нам быстрее реагировать на запросы граждан. Мы запускаем качественно новый формат, который позволит добиться открытости власти, оперативности в решении проблем жителей», – прокомментировал мэр Ставрополя Иван Ульянченко.
К слову, в прошлом году администрация отработала более 10 тысяч сообщений жителей.
Ранее мы сообщали, что 29 июня в 18 часов пройдет очередная «Прямая линия» губернатора Владимира Владимирова. Глава региона ответит на вопросы жителей Ставрополья.

Для зоркого взгляда ставропольцев
«Пальмы» из ивы и лаванда украшают Невинномысск

Имбирная сказка из Дивного: кондитер Анна Годинова завоевала серебро чемпионата мира

От крепости к культурному центру Кавказа: Ставрополь претендует на звание столицы России 2027

На Ставрополье студенты химического кластера занимаются в VR-лаборатории
