В Ставрополе начал работу первый в крае муниципальный центр управления
Он поможет улучшить взаимодействие с жителями города. В Центр поступают все сообщения из открытых источников в интернете и через сервисы обратной связи. В том числе, пришедшие на городскую Единую дежурно-диспетчерскую службу и центр организации дорожного движения.
«Мы серьезно усилим интернет-направление: работа с жителями в онлайн-режиме, выявление проблемных моментов в соцсетях, отслеживание интерактивной картины города. Это позволит нам быстрее реагировать на запросы граждан. Мы запускаем качественно новый формат, который позволит добиться открытости власти, оперативности в решении проблем жителей», – прокомментировал мэр Ставрополя Иван Ульянченко.
К слову, в прошлом году администрация отработала более 10 тысяч сообщений жителей.
Ранее мы сообщали, что 29 июня в 18 часов пройдет очередная «Прямая линия» губернатора Владимира Владимирова. Глава региона ответит на вопросы жителей Ставрополья.

Бюджет Ставрополья прирос на 7,5 миллиарда рублей
Господдержка края позволяет гандбольному клубу «Виктор» показывать высокие результаты

Около 50 медработников Ставрополья отправились в зону СВО, чтобы спасать жизни

На Ставрополье продолжаются разнообразные творческие мероприятия «Белой акации»

Футболисты ставропольского «Динамо» удачно съездили в Сочи
