Ольга Свечникова назначена вице-президентом по маркетингу «Ростелекома»
С 16 мая пост вице-президента по маркетингу «Ростелекома» займет Ольга Свечникова. Ольга будет отвечать за реализацию маркетинговой стратегии компании, а также займется укреплением позиций бренда крупнейшего национального провайдера и продвижением на рынок новых цифровых продуктов «Ростелекома». Кроме того, в сферу Ольги ответственности войдет маркетинговая и коммуникационная стратегия компании Tele2, где она будет работать в должности директора по маркетингу.
Ольга Свечникова закончила Московский политехнический университет и начинала карьеру в сфере маркетинга в качестве бренд-менеджера компании Procter & Gamble. Она обладает более чем 25-летним опытом работы в маркетинге и категорийном менеджменте в ведущих FMCG-компаниях. До прихода в «Ростелеком» Ольга возглавляла региональное подразделение международной компании Paulig, была операционным директором рекламного агентства DDB Russia. Также она занимала руководящие позиции в компаниях PepsiCo, Oriflame, «Вимм-Билль-Данн» и Coca-Cola.
Инна Походня, возглавлявшая маркетинговую функцию ранее, покинула компанию.

Путешествие в горный Махар: нарзанные источники, водопады и красота Кавказа
Для зоркого взгляда ставропольцев

«Пальмы» из ивы и лаванда украшают Невинномысск

Имбирная сказка из Дивного: кондитер Анна Годинова завоевала серебро чемпионата мира

От крепости к культурному центру Кавказа: Ставрополь претендует на звание столицы России 2027
