За год мэрия Ставрополя отреагировала на 4 тысячи сообщений в соцсетях
Администрация Ставрополя подвела итоги взаимодействия с горожанами за 2021 год.
У местных жителей есть множество способов связи с властью. Один из них — электронная платформа «Умный Ставрополь», где за прошлый год получено около 600 сообщений. Срок рассмотрения каждого из них — около пяти дней.
Другой способ обратной связи с мэрией — через портал «Госуслуг». В 2021 году на «Госуслуги» поступило около 1,5 тысячи сообщений. Основные темы обращений – состояние автомобильных дорог, дворов и общественных территорий, а также благоустройство.
Через систему по отслеживанию комментариев «Инцидент Менеджмент» в прошлом году муниципалитетом рассмотрено почти 4,2 тысячи сообщений горожан.
«Сейчас комментарий профильного специалиста готов почти через 2,5 часа, это в два раза оперативнее, чем в прошлом году», – отметил глава Ставрополя Иван Ульянченко.
Столько же комментариев обработала мэрия в прошлом году через соцсети.
«Никакие видеокамеры не дают столько объективной информации обо всём, что происходит, как соцсети. Я подписан на множество городских каналов в телеграм, хочу сказать спасибо им за их работу. Но напоминаю о необходимости проверять всю информацию, которая сейчас есть в интернете, на платформе Объясняем.рф», – сказал градоначальник.
Напомним, 13 апреля в ходе прямой линии губернатор Владимир Владимиров подчеркнул важность взаимодействия с земляками через соцсети.