Движение «Сделано в России» поможет бизнесменам Ставрополья в продвижении брендов
Новый проект направлен не только на импортозамещение, но и на формирование образа российского бизнесмена
В поддержку отечественных бизнесменов в нашей стране создали всероссийское движение брендов «Сделано в России». Инициаторами проекта выступили Фонд «Росконгресс», Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ), АНО «Российская система качества» («Роскачество») и Яндекс.
Цель – поддержать отечественных производителей и сформировать образ современного российского предпринимателя.
По словам инициаторов нового проекта, он дает возможность найти реальные ориентиры для принятия решений в кризисной ситуации. Эта инициатива поможет малому бизнесу бесплатно публиковать и распространять инфоповоды на платформе, продвигать свои товары, находить выгодных партнеров, а государству — реализовывать задачи по импортозамещению. Сейчас малый бизнес, как никогда нуждается в поддержке. А вложение «российских денег в российские бренды» откроет новые возможности для поддержки отечественных предпринимателей.
«Движение "Сделано в России " будет способствовать, если говорить о продукции пищевой и пищевой промышленности, развитию гастрономического патриотизма. Вероятно, с его помощью наши производители получат информационную поддержку и будут узнаваемы на уровне всей страны», – считает Денис Полюбин, председатель комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию.
Сейчас ставропольские производители вносят достойный вклад в продовольственную безопасность России. Так, предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности Ставропольского края работают стабильно в штатном режиме, сохраняя объемы производства, а по некоторым позициям повышенного спроса объемы увеличены.