В Ставрополе предлагают ограничить использование иностранной лексики в рекламе
В Ставрополе предлагают ужесточить действующие нормы в части использования иностранной лексики в рекламе и информационном пространстве. Соответствующую инициативу планируют подготовить и направить в федеральный парламент. С таким предложением депутаты городской Думы обратились к краевым коллегам.
Городские парламентарии убеждены, что в публичном информационном пространстве, включающем в себя и рекламную нишу, должны использоваться исключительно государственный язык и языки народов России. Эта мера в большей степени направлена на молодежь и будущие поколения.
В обращении говорится, что пример Ставрополя свидетельствует о засилье англоязычных вывесок. По мнению авторов письма, это не столь явный, но тем не менее действенный метод популяризации западной культуры. В условиях фундаментального противостояния России и единого фронта англосаксонских стран во главе с США, а также их европейских и азиатских сателлитов, относиться пренебрежительно к таким вещам нельзя.
«В Европе всерьез отменяют русскую культуру: запрещают классические произведения, отменяют концерты и контракты российских исполнителей, преследуют обычных россиян по принципу национальности и гражданства. Разумеется, мы не будем поступать зеркально, чтобы не опуститься до уровня варваров, но сохранить свой собственный культурный код, основанный на русском языке, мы просто обязаны», – прокомментировал обращение депутатов председатель городской Думы Георгий Колягин.