13:21, 24 марта 2022 года

Жители Ставрополья смогут обращаться в крайводоканал с помощью платформы интерактивного общения

На сайте «Ставрополькрайводоканала» появился новый сервис, с помощью которого можно в один клик обозначить проблему, связанную с деятельностью предприятия. А специалисты оперативно отреагируют на нее. Теперь поставщик питьевой воды региона подключился к платформе «Госуслуги. Решаем вместе». Найти соответствующий виджет можно на сайте ведомстве.

Сервис доступен пользователями портала Госуслуг. Он поможет оперативно реагировать на сообщения о проблемах в водно-канализационном хозяйстве, за которое отвечает крайводоканал.

После того, как пользователь кликнет на виджет, перед ним появится электронная форма обращения. Далее нужно следовать алгоритму, предложенному системой. К сообщению также можно добавить фото, видео или документы.

Отследить процесс решения проблемы можно в личном кабинете на портале Госуслуг. А уведомление о результате рассмотрения обращения поступит на электронную почту, сообщили в минЖКХ региона. Кстати, сервис также доступен и в мобильном приложении крайводоканала.

Напомним, по поручению губернатора Владимира Владимирова для улучшения обслуживания населения и совершенствования порядка расчетов на Ставрополье внедрен единый платежный документ.