Жительница Барнаула создала новый логотип для Кисловодска
В Кисловодске подведены итоги конкурса на новый бренд и логотип города. В нем поучаствовали более 200 человек, рассказали в местной администрации.
Победила жительница Барнаула Алена Бочинина. Она получит путевку в один из санаториев города-курорта. Еще троим призерам конкурса вручат «проездной билет», который дает право на бесплатное посещение с семьей кисловодского цирка, музеев и ресторана.
Выбранный логотип доработают, а затем он будет применяться на официальных документах, городских афишах, сувенирной продукции.
«Уверен, что кисловодчанам также понравится наш новый логотип, а наши гости безошибочно будут узнавать в нем наш курортный город. В основе логотипа - сердце. Это и сердечно-сосудистый курорт, и любовь, которую мы дарим, и лайки в социальных сетях», - рассказал мэр Евгений Моисеев.
Ранее сообщалось, что Кисловодск с рабочей поездкой посетил губернатор Владимир Владимиров. Глава Ставрополья проинспектировал строительство спорткомплекса и школы в городе.