Как сделать корпоративный канал на Ютубе и получить подписчиков. Подробный разбор

Женский день — международный праздник всех девочек, девушек и женщин. Каждая дама ждет в этот день свой законный подарок. Подсказки мужчинам, выбирающим приятные сюрпризы для подруг и знакомых женщин.

Видеохостинг YouTube уже давно заметили бизнесмены из разных стран, ведь с помощью этой площадки можно очень быстро добиться популярности и вывести компанию на первые строки рейтинга. Что примечательно в таком ресурсе, как сделать корпоративный канал на Ютубе и получить подписчиков, ответы на эти и другие важные вопросы можно найти в приведенной ниже информации.

Ютуб и привлечение активной аудитории

Видео формат уже успели полюбить миллионы юзеров, в сети можно запросто найти ролики с описаниями товаров, инструкциями и прочим полезным контентом. Эксперты называют площадку YouTube прямым конкурентом поисковой системе Яндекс или Гугл.

Многие люди наверняка помнят ситуацию, когда столкнувшись с непонятными статьями на интересующую тему, они пытались отыскать ролики, в которых будет наглядно показан процесс или приведен детальный разбор. За подобные возможности пользователи ценят Ютуб, при желании привлечь аудиторию, нужно сразу использовать видеохостинг – этот инструмент работает безотказно.

Полезная информация

Разбираемую площадку уважают люди всех возрастов, Ютуб занял почетное место в ТОП 10 брендов, рядом с такими гигантами современной индустрии как:

Исходя из наблюдений аналитиков, YouTube смог обогнать популярную площадку Facebook по результатам подсчетов активных пользователей, что говорит о многом. Видеохостинг может похвастаться одним из самых высоких показателей на сегодня, речь идет о среднем времени пребывания на площадке, данные составили 23 минуты. А некоторые каналы на Ютуб даже удивляют качеством контента профессионалов с телевидения.

Открытие корпоративного канала на Ютубе и новые подписчики

С чего начинать, этим вопросом задаются все новички, но паниковать не следует, есть масса действенных советов, которые помогут эффективно стартовать. В первую очередь нужно проанализировать свой бизнес и выделить 5 основных слов исходя из направления деятельности.

Затем вбить их в поиск Ютуба, откроются каналы конкурентов и тут уже нужно скрупулезно изучить данные, посмотреть на реакцию аудитории, какие моменты вызывают больший интерес юзеров.

После проведения анализа потребуется придумать что-то уникальное, есть проверенная тактика, которой нужно придерживаться. Помимо подробного описания направления деятельности, важно показать всем пользователям видеохостинга факторы, выделяющие предложения компании среди других.

Необходимо четко разграничить, чем товар или услуга лучше, почему не нужно искать ничего другого, тем более обращаться к конкурентам.

В таком случае новых подписчиков ждать долго не придется, люди быстро поймут практическую пользу канала и будут рекомендовать его своим знакомым. На первых стадиях развития помогает дешевая накрутка подписчиков YouTube через сервис youliker, от использования этого инструмента не стоит отказываться.

Контент: что нужно публиковать

Имея в наличии множество хороших корпоративных статей, этот материал можно просто перевести в видео формат. А далее уже необходимо подумать над улучшением контента, информацию потребуется разнообразить, учитывая полученные данные о просмотрах публикаций. Для поиска свежих идей эксперты рекомендуют такие ресурсы:

  1. Блог конкурента.
  2. Отраслевые группы.
  3. Сайты на подобие Yahoo Answers или Quora.

Развивать нужно темы, которые вызвали интерес у аудитории, тогда новые ролики подписчики оценят.

Как снимать видео на YouTube для корпоративного канала

Помимо хорошей камеры нужно позаботиться о двух главных моментах: наличие достойного освещения и качество звука. Чтобы запись голоса была без дефектов или искажений, нужно приобрести микрофон с высокими характеристиками, к нему предусмотреть удобный штатив.

Свет не менее важен, в помещении и на улице к настройке ламп следует подходить с особой внимательностью. Популярностью среди опытных блогеров Ютуба пользуются специальные приспособления по типу софтбоксов и лайтбоксов, студийный свет тоже актуален.

Структурирование видео ряда для участников канала

Подходя к составлению названия ролика, нужно уложиться в 70-80 символов, максимум 100 букв. А далее можно взять за основу такой план:

Справиться с созданием первого ролика можно без навыков, которыми обладают профессиональные операторы, но к процессу потребуется отнестись серьезно.

Работа алгоритма Ютуба и увеличение аудитории

Метрика разбираемой площадки своеобразная, поскольку все завязано на роликах, помимо запуска видео, лайков и комментариев считается время просмотра работы автора. Особое значение имеют показатели за первые 48 часов, их система подсчитывает четко.

Для продвижения бизнеса очень важно увлечь зрителя контентом с первых минут, а также сразу после публикации ролика уведомить об этом подписчиков, распространить новость о новинке в сети.

Софт для редактирования видео для канала

Есть конкретный перечень инструментов, которыми пользуются опытные блогеры, их стоит взять на заметку, список выглядит так:

  1. DaVinci Resolve.
  2. Adobe Premiere.
  3. iMovie.
  4. Camtasia.

Некоторые редакторы бесплатные, а за использование других нужно будет заплатить, внести одноразовый взнос или приобрести ежемесячную подписку. Ну, а для полноценного продвижения лучше заказывать комплексную накрутку Ютуб дешево на сайте youliker.

Как создать видео контент самому

Обладать навыками режиссера или оператора совсем необязательно, имея при себе корпоративную статью, можно приступать к созданию ролика компании. Изначально можно подобрать изображения и шрифт текста, затем совместить наполнение в видео, внедрить анимации или другие дополнения.

Чтобы работать в таком формате достаточно взять одну из специальных программ, например: Lumen5, InVideo, ReCast.Studio или Reevio. Без фантазии не обойтись, ведь работа должна быть запоминающейся, удержать аудиторию на канале и одновременно привлекать новых участников.