10:01, 2 марта 2022 года

Создание торговой площадки b2b: какие функции важно внедрить

Оптовый бизнес, запускающий корпоративную b2b торговую площадку, нередко на старте нуждается в помощи. Если до подготовки техзадания важными кажутся одни инструменты, то в процессе разработки и тестирования решения персонал и клиенты уже могут нуждаться в совершенно других возможностях. Более детально о том, какие функции стоит подключать в начале выхода предприятия на рынок, рассказали специалисты компании AGORA.

Торговая площадка b2b: что понадобится на старте

Популярные модели b2b торговой площадки обычно преследуют цель автоматизировать и оптимизировать бизнес-процессы вокруг продаж в оптовых компаниях. Для этой цели понадобится следующий функционал:

Реализация такого проекта возможна на основе готовой b2b-платформы, которая включает перечисленные функции как базовые. Далее по мере развития бизнеса компания может подключать дополнительные модули для обслуживания новых бизнес-процессов. Больше подробностей о старте b2b торговой площадки с базовым функционалом можно получить на сайте разработчика платформы AGORA.