Всего-то двусторонняя листовка, сложенная в несколько раз, с картинкой и текстом – рекламный буклет, отпечатанный в разных вариациях миллионы раз тысячами организаций: политическими, коммерческими, общественными. Лучшие из них способны на многое: убедить, заставить передумать, просветить, побудить покупать или отстаивать идеи… А другие просто заканчивают жизнь в мусорке.

Как сделать так, чтобы рекламный буклет работал на благо бизнеса?

Правило №1. Идеальное качество печати

Рекламный буклет, который захочется изучить, должен быть приятным во всех отношениях. И в первую очередь нельзя прогадать с исполнением.

Вот почему стоит положиться на проверенную типографию. По ссылке на сайт «Офсет Москва» вы можете ознакомиться с перечнем услуг по разработке и оформлению рекламных буклетов, а также примерами работ – https://offset.moscow/p252982758-pechat-bukletov.html. Типография готова выполнить даже срочные заказы по приемлемой цене. Кроме того, предлагаемые специалистами организации шелкография, тиснение, вырубной контур или глянцевание (разумеется, не все вместе) в качестве акцента, способны спасти буклет от непрочтения.

Правило №2. Соответствие дизайна буклета аудитории

Это тот пункт, которому стоит уделить максимум внимания при подготовке макета. Например, клиенты элитного парфюмерного магазина ожидают увидеть дорогую бумагу, престижные бренды, минимум текста, максимум вкуса дизайнера. И очень глупо было бы делать ставку на тонкую листовку с длинным текстом о качестве товаров в рекламируемом магазине.

Или, допустим, ваш продукт или призыв направлен на эко-активистов, тогда уместно воспользоваться переработанными материалами для печати листовки и отдать предпочтение в оформлении природным цветам.

Правило №3. Подача информации через изображение

Люди в большинстве своем отдают предпочтение графике, нежели тексту. Поэтому стоит заменить буквы на изображения там, где это возможно, а где нет – каждое слово должно быть оправдано.

К примеру, можно сделать карту, помочь определиться с продукцией в виде теста, добавить инфографику по статистическим данным.

Органично разместить информацию разного типа с помощью цветовых блоков на отдельных страницах.

Не переборщить с изображениями тоже очень важно: не стоит «нашпиговывать» листовку множеством мелких фото. Лучше определиться с несколькими большими цепляющими картинками.

Правило №4. Нужен воздух

Пустое пространство важно для удобства восприятия, причем "свободу" глазам важно оставлять не только между текстом и строками, но и между изображениями.

Иначе у клиента возникнет ощущение перегруженности, и желания прочесть буклет сильно поубавится.

Кстати, переизбыток шрифтов или их неумелое сочетание создаст тот же эффект. Поэтому лучше ограничиться тремя гармоничными стилями. Иначе вас могут заподозрить в отсутствии вкуса, а это урезает потенциальные возможности на встречу с клиентом.

Пожелание № 5. Небольшой подарок внутри

Увеличить шансы рекламного буклета на успех можно за счет маленького сюрприза в виде скидочного купона, дисконтной карты или пробников (если речь о косметике).

Ведь все любят бесплатные подарки.

С этими нехитрыми правилами будет проще конкретизировать пожелания при разработке вашего идеального рекламного буклета.