Более 10 тысяч обращений поступило в минЖКХ в 2021 году от жителей Ставрополья
В прошлом году министерство ЖКХ Ставрополья отработало 10165 обращений и сообщений жителей края. Среди вопросов, которые беспокоили людей, в «лидерах» - техническое функционирование коммунальной инфраструктуры водо- и теплоснабжения, водоотведения. На втором месте - вопросы, связанные с капремонтами МКД и деятельностью управляющих компаний, на третьем - работа региональных операторов по обращению с ТКО, плата за эту услугу.
Кстати, на вопросы ставропольцев сотрудники министерства отвечали, используя разные системы обратной связи: соцсети, систему мониторинга «Инцидент-менеджмент», через платформу «Госуслуги. Решаем вместе» и информационную систему обработки сообщений и обращений граждан «ОНФ. Помощь».
Ранее губернатор Владимир Владимиров сообщал, что на Ставрополье поступила новая коммунальная техника для сбора ТКО.

Футболисты ставропольского «Динамо» на своём поле отпраздновали второй успех
Новые троллейбусы с автономным ходом начнут работать в Ставрополе в середине лета

Дали первую пятилетку, впереди - вторая

Невинномысский музей помогает сохранять историческую память о событиях Великой Отечественной войны

Глава минэка Ставрополья рассказал, как будет развиваться креативная экономика в крае
