© Фото: Дмитрий СТЕПАНОВ

Недовольные работой управляющей компании ставропольцы могут отправить жалобу через ГИС ЖКХ. Как сообщили в минЖКХ края, для этого необходимо иметь личный кабинет в сервисе. Он доступен гражданам Российской Федерации.

Услуга «направить обращение или жалобу» находится на главной странице личного кабинета в блоке «действия». За своевременную обработку обращений отвечают специалисты управляющих компаний или ресурсоснабжающих организаций. Срок формирования ответа зависит от тематики поступивших обращений, он указывается при получении и обработке заявления. Такую «предварительную дату» будущего ответа можно увидеть в личном кабинете при подробном просмотре «Собственных обращений» в меню «Обращения и ответы на них».

Напомним, более девяти миллионов рублей переплат за «коммуналку» вернули ставропольцам в 2021 году. Об этом говорилось на заседании в правительстве края, которое провел губернатор Владимир Владимиров.