Президентские колл-центры по коронавирусу на Ставрополье наращивают возможности
За сутки колл-центры ставропольских лечебных учреждений с цифровой АТС приниммают около 50 тысяч вызовов. До конца недели все медорганизации края перейдут на цифровые АТС, что позволит облегчить дозвон в медучреждения и использовать систему автоматического ответа.
В настоящее время круглосуточно работают «горячие линии»: «8-800» и «122», на которых задействованы 100 операторов – работников МФЦ и информационного центра министерства. На «горячих линиях» медучреждений задействованы 286 работников медорганизаций и 180 волонтеров. В ближайшее время к работе приступят еще 330 волонтеров-медиков из числа студентов старших курсов и ординатуры медуниверситета.
Между тем в России за неделю рост звонков в службу 122 составил 35 процентов. Данные озвучены на совещании в Правительстве РФ под председательством вице-премьера Дмитрия Чернышенко.
«Рост количества заболевших, естественно, повлиял на нагрузку службы. Несмотря на это, большинство регионов справляются с возросшим объёмом. Среднее время ожидания ответа оператора составляет примерно минуту», - сообщил Дмитрий Чернышенко.
Регионам рекомендовали максимально объективно оценивать положение дел на местах и обращаться за оперативной поддержкой в Координационный центр и Минцифры. Прорабатывается вопрос организации обратных звонков операторов в случае недозвона в службу 122.
Ранее сообщалось, что на Ставрополье проконтролируют работу колл-центров в медучреждениях. Такое поручение дал губернатор Владимир Владимиров на еженедельном рабочем совещании в краевом правительстве.