Как выбрать мужские духи: полезные рекомендации
Чтобы выделяться из толпы и быть неподражаемым, важно не только подобрать стильный костюм и создать интересный образ, но и определиться с ароматом, который рано или поздно начинает ассоциироваться со своим обладателем. Именно поэтому он должен запоминаться и быть выразительным. Благодаря оригинальному аромату мужчина чувствует себя лидером, обретает свой истинный статус.
Какие существуют композиции
Подобрать мужские духи непросто, ведь существуют тысячи композиций и уникальных формул. Чтобы не потеряться во всем разнообразии, важно ознакомиться с основными семействами ароматов. Это:
- восточные. В эту категорию входят ванильный, янтарный, мускусный ароматы и запахи различных специй. Такие духи считаются самыми тяжелыми и стойкими;
- древесные. Это так называемые запахи леса — кедровый, кипарисовый и т. д.;
- травянистые. К ним относятся мятный, лавандовый ароматы, а также запах розмарина, тимьяна, скошенной травы;
- цветочные. В эту категорию входят ароматы розы, лилии, жасмина, ландыша, тюльпана, гардении, иланг-иланга, нарцисса, сирени, магнолии и других растений;
- цитрусовые. Такие духи включают апельсиновые, грейпфрутовые и другие ноты. Базу, как правило, составляет бергамотовый запах;
- океанические. В данную категорию входят ароматы свежести — бриза, морского прибоя, дождя;
- фруктовые. Духи включают все ароматы, кроме цитрусовых. Особенность парфюма — рядом с фруктовым запахом всегда присутствует нота-компаньон. Чаще всего это аромат цветка. Без такой ноты-компаньона фруктовый аккорд будет казаться неестественным, а порой даже химозным.
У каждого аромата выделяют три стадии раскрытия: начальные, средние и базовые нотки. Первые ощущаются сразу, они наименее стойкие. Средние нотки чаще всего представлены цветочными композициями. Они обеспечивают наиболее гармоничное сочетание крайних ароматов. Базовые нотки характеризуются выраженным запахом и улетучиваются дольше остальных. Именно они определяют стойкость парфюма.
Интересно! Чем выше температура воздуха на улице или в помещении, тем сильнее чувствуется аромат. Именно поэтому для зимы стоит выбирать яркие и насыщенные парфюмы. Удачный выбор для лета — легкие ароматы.
Как выбрать мужской парфюм
При покупке парфюма стоит учитывать стиль, особенности характера представителя сильной половины человечества. Для каждого мужчины не так важна упаковка (т. е. как выполнен флакон), как сам аромат, ведь последний должен придавать уверенности и выгодно подчеркивать образ своего обладателя.
Для деловых денди больше всего подходят древесные и травяные ароматы. Такие мужчины — уверенные в себе личности, амбициозные, сконцентрированные и целенаправленные. Духи с кедровыми или сандаловыми нотками удачно позволят молодому человеку выгодно выделиться на фоне окружающих. Эксперты рекомендуют быть более аккуратным с мускусными нотками в парфюме, если мужчина не хочет источать сексуальность буквально на каждом шагу.
Выбирая парфюм для настоящего мачо, предпочтение лучше отдать ароматам пачули или амбры. Такие запахи повышают уверенность мужчины в себе, подчеркивают его самовластный характер и неотразимость.
Творческим лицам лучше покупать легкие запахи с оригинальными нотками. В эту категорию входят дизайнеры, артисты, скульпторы и др. Для человека, который любит творить своими руками, важно не терять особый шарм. Именно духи для него подбираются соответствующие — ароматы должны подходить к образу своего обладателя, но при этом не быть слишком резким.
Для мужчин, ведущих активный образ жизни, лучше всего подойдут легкие свежие запахи. Обычно спортивная парфюмированная композиция состоит из океанических и цитрусовых ароматов.
Для приверженцев классики лучшим выбором станут благородные (древесные, травяные) ароматы. Джентльмен притягивает к себе внимание, а правильно подобранный парфюм указывает на высокий статус в обществе и соответствующее отношение к жизни.
Для парней, предпочитающих casual-стиль, хорошо подходят легкие цитрусовые, фруктовые и цветочные ароматы. Такие мужчины ― романтики, сексапильность является неотъемлемой частью их образа.