Сarhartt: рабочая одежда, ставшая законодателем моды в стритстайл

Уличный стиль одежды возник в 70-80 годах на культуре сёрферов и скейтбордистов западного побережья Калифорнии прошлого века и с тех пор прочно утвердился в мире моды. Элитные бренды вроде Burberry, Gucci, Fendi стали адаптировать свои коллекции под новые запросы покупателей. А к производителям спортивной, рабочей одежды удача пришла сама.

Комфорт, функциональность, износостойкость– то, что миллионы людей, в том числе знаменитости, оценили в стритстайл. И эти же качества пестовала компания Carhartt – американский производитель качественной одежды для рабочих: фермеров, шахтеров, железнодорожников, строителей.

Становление бренда

Начало было положено в 1889 году, когда Гамильтон Кархарт решил открыть в Дирборне, штат Мичиган, собственное дело. Две швейные машинки и пять сотрудников создавали одежду для «синих воротничков» в соответствии со своим слоганом: «Честное качество за честный доллар».

Отзывы о качестве товара Кархарт собирал у местных работяг, чтобы удостовериться в верности выбранного направления. Дотошный подход себя оправдал. За 20 лет Carhartt разрослась до восьми фабрик, в том числе в Англии и Канаде.

Великая депрессия нанесла финансовый урон компании, но не сломила. И уже во Вторую мировую войну дела пошли в гору, так как на фабриках отшивалась одежда для военных.

В 1937 году умер основатель компании и дело продолжили его сыновья.

Жизнь вошла в обычный ритм, но спрос на продукцию не упал. Ведь Carhartt остается верной себе. Изделия получаются невероятно долговечные по нескольким причинам:

Уже в 1990 году компания реализовала товар на девяносто два миллиона долларов.

Преображение

Сегодня куртки, толстовки, головные уборы Carhartt перестали быть рабочей одеждой и превратились в предмет моды. Этому феномену способствовали знаменитые хип-хоп исполнители, которые выходили на сцену и записывали видеоклипы в узнаваемых горчичных и болотных куртках, и кино.

Солист группы Twenty One Pilots давал интервью в берете от Carhartt, вещи этого бренда носили рэперы Wu-Tang Clan, Mobb Deep, Тупак и Dr. Dre, политики, привлекающие на свою сторону голоса рабочих американцев, а также герои фильмов «Дела в Нью-Джерси», «Интерстеллар».

В связи с очевидным запросом среди представителей стритстайл, компания дала добро двум немецким дизайнерам представлять под брендом Carhartt Work In Progress (WIP) свою линию одежды в уличном стиле в других странах.

WIP при производстве изделий отталкивается от маркетинговых стратегий субкультур: спрей-арт, скейтбординг, хип-хоп. Но завещанные материнской компанией характеристики те же:

Такая одежда в почете у представителей «городской культуры». Теперь ее можно приобрести не только в специализированных магазинах, но и через интернет.

В коллекции:

Объединение рабочей и уличной одежды стало удачным решением для Carhartt. Теперь люди по всему миру готовы платить немалые деньги, чтобы приобрести стильную и надежную вещь от легендарного бренда, всегда и в любых обстоятельствах ставившего качество на первое место.