Подавляющее большинство жителей Южного федерального округа без внимания относятся к «черной пятнице». При этом около половины потеряли к данной акции интерес после того, как поучаствовали в ней. Таковы результаты опроса* об отношении россиян к шоппингу и «черным пятницам», проведенного банком «Открытие».

«Черная пятница» безразлична 83% мужчин и 89% женщин. Из них 59% представительниц прекрасного пола и 46% сильного, когда-то имели опыт участия в этой акции. На фоне этого 17% мужчин и 11% женщин всегда ждут ноябрьской чернопятничной распродажи.

32% женщин и 41% мужчин регулярно пользуются при покупке товаров кешбэками. Специально не следят за программами возврата средств на карты 54% южан и 61% южанок. 7% женщин и 5% мужчин не знают, что такое кешбэк.