На Ставрополье развивается дистанционная торговля
В комитете Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию прошла встреча с руководством территориального филиала развития бизнеса «Яндекс.Маркета». Отмечено, что сегодня продукты по востребованности в ходе электронных продаж находятся на третьем месте. За последнее время количество партнеров сервиса увеличилось в шесть раз. Товарооборот по Южному и Северо - Кавказскому федеральным округам достигает одного миллиарда рублей. Ставропольский край в этом рейтинге входит в пятерку ведущих регионов.
В настоящее время электронная торговля развивается очень активно. В комитете убеждены, что она составляет реальную конкуренцию привычной торговле через офлайн-магазины. А самое главное - позволит обеспечить еще один канал сбыта ставропольской продукции.
- Мы рассматриваем возможность сотрудничества производителей с эко-системой Яндекса, у которого есть несколько моделей работы, - отметил председатель комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию Денис Полюбин. - На сегодняшний день те, что касаются продуктов питания, в крае не присутствуют, но рассматриваются для развития. Ведь в Ставрополе есть сортировочный центр, а ближайший большой склад товаров (фулфилмент) – в соседнем регионе.