© Фото: Союз журналистов Ставрополья

Участниками «Инфорума» Союза журналистов России стали сотрудники СМИ региона. Мероприятие проходит 7 октября в Ставрополе на территории СтГАУ.

Редакторы, блогеры, SMM-специалисты рассказывают представителям медиасферы о том, как работают федеральные издания, как нужно писать новости, чтобы попасть в топ, и как развивать свой аккаунт в соцсетях. Также у участников есть возможность получить опыт в федеральном проекте и «прокачать» организаторские способности.

Как отметил председатель ставропольского отделения Союза журналистов России Вадим Баканов, основу «Инфорума» составляют не общие теоретические знания, а конкретные практические навыки.

«Такие образовательные интенсивы, организованные СЖР, нам крайне необходимы», – сказал он.

«Главная миссия «Инфорума» – немного поменять вас за один день», – заявила секретарь СЖР Юлия Загитова.

В частности, на первом мастер-классе слушателям рассказали, как работать с новостным контентом и что влияет на попадание в топ новостей. Спикерами стали главный редактор региональной сети холдинга 1MI Александр Егоров и редактор сайта «Комсомольской правды» на Северном Кавказе Анастасия Шарова.

Александр Егоров рассказал о том, как читатель формирует свою новостную повестку. По словам медиаэксперта, люди устали от новостей, поэтому растущим источником трафика становится не Яндекс, а поиск.

«То, что заходило в Яндекс.Новостях, в поиске может быть уже не так актуально. В поисковом трафике на первом месте остаются «вечнозелёные новости», – отметил спикер.

Впереди участникам предстоит узнать, как может зарабатывать региональное медиа и как нужно продвигать контент в соцсетях.