Полезная встреча прошла в Шпаковском комплексном центре социального обслуживания: соцработники обсудили с сотрудниками управления безопасности отделения Сбербанка вопросы противодействия мошенническим операциям в отношении граждан из числа уязвимых слоев населения.

Специалисты банка рассказали о мерах по предупреждению мошенничества, которому рискуют подвергнуться пожилые люди. Теперь полученные знания помогут социальным работникам в организации их деятельности: они проинформируют каждого получателя социальных услуг о необходимости соблюдения осторожности при общении по телефону с незнакомыми людьми, о первых действиях человека, попавшего в затруднительную ситуацию из-за мошеннических действий злоумышленников.

Наталья БЫКОВА

Как противостоять мошенникам / Газета «Ставропольская правда» / 24 сентября 2021 г.