Как привлечь профессионалов с помощью карьерного сайта

В последнее время среди многих коммерческих и некоммерческих проектов стала востребованной разработка landing page с информацией о вакансиях, работе в компании.

Она несёт огромное значение для бизнеса, поскольку позволяет выгодно отличатся от конкурентов, привлекать опытных специалистов в своей нише для сотрудничества.

Карьерный сайт для HR-специалистов и предпринимателей также является эффективным инструментом продвижения, но для этого над ним нужно поработать.

Польза и особенности landing page для вакансий

Как было сказано ранее, карьерный веб-ресурс помогает позиционировать бренд, т. е. формировать его высокий статус. Это происходит при условии, если нет технических проблем, а контент интересный (не только с перечислением свободных рабочих мест, но и информацией о стажировке, о команде, обязательно с фотографиями).

Всё это способно приятно впечатлить кандидата, повлиять на его решение, куда всё же пойти работать. Если вы демонстрируете свой профессиональный подход начиная с такой страницы, где нет ничего лишнего, то шанс получить лучшего сотрудника увеличивается.

Однако, помимо таких очевидных моментов, следует выделить следующие преимущества лендинга для вакансий:

  1. Не нужно платить за размещение вакансий.
  2. Удобная система уведомлений о заявках.
  3. Скорость.
  4. Можно создать самостоятельно, без помощи программистов.
  5. Создает хорошую репутацию, если выглядит презентабельно.
  6. Позволяет обогнать конкурентов.
  7. Нет ограничений касательно оформления контента.
  8. Есть возможность ответить на вопросы соискателя, например, с использованием смысловых блоков и т. п.
  9. Призыв к действию и все сопутствующие кнопки, формы для связи с компанией.
  10. Допускаются отличия от основной стилистика сайта, интонации, формат подачи контента.
  11. Возможность проверить эффективность страницы с помощью разных сервисов аналитики.
  12. SEO-контроль, отдельная поисковая оптимизация.
  13. Возможность создать пользовательский контент, например, с помощью кнопки перехода в любую социальную сеть “Рассказать друзьям о вакансии”.
  14. Учёт и хранение данных о всех потенциальных кандидатах, оставивших заявки или совершивших любое другое целевое действие.
  15. Не требует больших денежных вложений.

Эти особенности делают HR-лендинг незаменимым для компаний.

"Источник: bonum-studio.com"