18:30, 5 августа 2021 года

Народный top-рейтинг страховых компаний России: как выбрать страховщика и решить проблему онлайн

Опыт обычных людей становится определяющим фактором при принятии многих решений: от покупки компьютерной мышки до выбора жилья в подходящем районе. Зная, насколько важно мнение других людей для будущих клиентов, организации могут и сами манипулировать этим мнением, например, допуская только положительные отзывы на собственной площадке и отбраковывая отрицательные.

Вот для чего на сайте Агентства страховых новостей был создан проект - Народный рейтинг.

Он формируется на основе мнения реальных клиентов и помогает людям наладить диалог со страховыми компаниями. На странице рейтинга можно не только изучить впечатления потребителей, оставить отзыв, но и ознакомиться с досье компаний и прочитать личные блоги их первых лиц.

Читая отзывы клиентов по страхованию в "АльфаСтрахование" на АСН, вы можете быть уверены в их правдивости. Как и отзывы о любой другой компании, которую вы выбрали.

В таблице Народного рейтинга наглядно представлено количество решенных проблем, вместе с общим количеством отзывов и оценкой по 100-балльной шкале.

Рейтинг формируют десятки тысяч клиентов, а методика прозрачна и рассчитывается по специальной формуле, в которой важны такие показатели как:

Оценка обновляется ежедневно, а влияют на нее отзывы, которые оставлены в течение двух лет. В рейтинг включаются все страховые компании, о которых оставлено 50 отзывов и больше. На этой шкале находятся 20 страховых компаний, менее обсуждаемые страховщики пока расположились во вкладке под основным рейтингом - «Отборочный тур». В нем 72 компании.

Один из важных моментов проекта Народный top-рейтинг страховых компаний России – возможность компании повысить оценку, решив проблему клиента. За это к номиналу отзыва добавляется +0.75 балла. Обычно у каждого участника рейтинга есть собственный представитель на сайте, который и дает обратную связь. Выбирая страховщика через рейтинг АСН, можно оценить и скорость реагирования официальных представителей, и порядок решения возникших сложностей.

Иногда диалог клиента и компании на сайте Агентства страховых новостей становится возможным благодаря участию третьего лица – независимого юриста. Это уникальная возможность решить свою проблему бесплатно, недоступная на других подобных ресурсах.