15:39, 20 июля 2021 года

На Ставрополье выстроена эффективная система работы с обращениями граждан

В правительстве края прошел брифинг начальника управления по работе с обращениями граждан аппарата правительства Ставропольского края Марии Булавиной.

Люди обращаются за помощью по разным каналам: это почтовые отправления, звонки на телефон доверия губернатора, электронные письма. Только в этом месяце поступило около 6 тысяч обращений.

Как было сказано, в последнее время многие предпочитают использовать электронную почту. Ее важнейшее преимущество - скорость. Соответственно, чем быстрее поступит заявление, тем мобильнее будет оказана необходимая помощь. Телефон доверия губернатора работает круглосуточно, в автоматическом режиме ведется запись поступающих обращений. Общение с населением осуществляется также через платформу обратной цифровой связи на портале госуслуг.

«Что касается контроля за исполнением, для этого выстроена эффективная система, нацеленная на то, чтобы ни одно обращение не оставалось без внимания, - отметила Мария Булавина. – Наиболее социально значимые темы выносятся на обсуждение в рамках совещания с участием губернатора и членов правительства края. Сложилась практика работы с обращениями, поступающими на прямую линию главы края. В частности, в ходе последней июньской линии поступило более 1,5 тыс. сообщений. Каждое ставится на контроль. Уже после ответа исполнителя, направленного в адрес заявителя, работники управления обзванивают граждан. Цель - уточнить, как было отработано заявление, какие меры приняты. Заявители выставляют оценку по пятибалльной шкале. В том случае, если заявитель не удовлетворен полученным ответом, обращение возвращается исполнителю на доработку».

В настоящее время готовится отчет о работе с обращениями граждан в первом полугодии. Работники управления сверяют цифры, запрашивают дополнительную информацию.

Как было отмечено, в прошлом году количество обращений увеличилось практически на 30 процентов. Вопросы в основном касались локдауна, закрытия предприятий и организаций, медицинской помощи в связи с коронавирусом. В этом году ковидная тематика ушла, кроме вопросов вакцинирования. А на первый план выдвинулись темы водоснабжения, ремонта дорог.

«Эффективная система»
Газета «Ставропольская правда»
21 июля 2021 года