Положительный образ Железноводска помогает привлекать туристов
В Железноводске выбранная медиастратегия по популяризации бальнеологических, лечебных, природных и культурно-досуговых преимуществ города-курорта способствует росту популярности курорта, сообщает пресс-служба местной администрации. По оценкам независимых экспертов, такая медиастратегия помогает создавать привлекательный имидж города-курорта как лесного бальнеокурорта с развитой инфраструктурой. Положительный имидж Железноводска способствует привлечению туристов.
«Нам удается популяризировать курорт с исторической, балнеологический и культурной точки зрения, ежедневно выпускать интересные, актуальные новости и делать анонсы. Видя то, как мы живем, к нам хочется приезжать. А уровень медиарейтинга, в свою очередь, подтверждает правильность выбранного курса»,-рассказал глава Железноводска Евгений Моисеев.
Напомним, ранее губернатор Ставрополья Владимир Владимиров заявлял, что Кавминводы должны становится доступнее для жителей Ставрополья.

Путешествие в горный Махар: нарзанные источники, водопады и красота Кавказа
Для зоркого взгляда ставропольцев

«Пальмы» из ивы и лаванда украшают Невинномысск

Имбирная сказка из Дивного: кондитер Анна Годинова завоевала серебро чемпионата мира

От крепости к культурному центру Кавказа: Ставрополь претендует на звание столицы России 2027
