© Фото: ПАО «Ростелеком»

«Ростелеком» подключил сервисы «Виртуальная АТС» и «Видеонаблюдение для бизнеса» для компаний «Газпром межрегионгаз Ставрополь» и «Газпром газораспределение Ставрополь».

Для «Газпром межрегионгаз Ставрополь» национальный провайдер развернул цифровую телефонию с функциями переадресации, распределения и записи звонков через интернет. Региональный поставщик газа с помощью «Виртуальной АТС» от «Ростелекома» усовершенствовал работу контакт-центра.

«Ежемесячно операторы нашего call-центра принимают до 12 тысяч звонков от жителей края, а это более 500 звонков в день. Консультации по перечню документов и начислениям, сверка платежей, бесконтактная передача показаний приборов учета газа – все это пользуется большой популярностью у наших абонентов, особенно в период сложной эпидемиологической ситуации», – прокомментировал Сергей Хаев, заместитель генерального директора по реализации газа ООО «Газпром межрегионгаз Ставрополь».

Цифровая телефония предоставлена газовой компании с номером категории «Золото». «Номер 8 800» гарантирует бесплатный звонок с любого (мобильного или стационарного) телефона и благодаря специально подобранной комбинации цифр быстро запоминается.

«Интеллектуальная телефония — одна их самых востребованных услуг для бизнеса. Сегодня в крае ее используют более двух тысяч компаний. Ее популярность объясняется тем, что заказчику не нужно покупать и обслуживать телекоммуникационное оборудование. Кроме того, сервис позволит организовать телефонию любого масштаба и самостоятельно управлять настройками через личный кабинет. При этом за счет многоканальности связи номер никогда не будет занят и даже при смене офиса останется за компанией, так как виртуальная АТС не привязана к адресу подключения», — рассказал Роман Завязкин, директор Ставропольского филиала ПАО «Ростелеком».

Для «Газпром газораспределение Ставрополь»национальный цифровой провайдер предоставил сервис «Видеонаблюдение для бизнеса». Внешнее видеонаблюдение в круглосуточном режимеобеспечивается 35 антивандальными камерами, смонтированными на фасадах центров обслуживаниянаселения районных газовых участков края. Изображение с видеокамер доступны сотрудникам безопасности абонента с любых устройств, подключенных к интернету как в режиме реального времени, так и в записи из архива.

«Благодаря внедрению цифровых технологий сегодня потребители газа в онлайн-режиме могут заказать услуги по газификации и оставить заявку на проведение технического обслуживания. Новый многоканальный контакт-центр с единым телефонным номером 8 800 585 15 15 поможет оперативно обрабатывать поступающие обращения, а установленное видеонаблюдение сделает визиты в наши офисы еще более комфортными и безопасными», — отметил Алексей Александров, заместитель генерального директора – главный инженерАО «Газпром газораспределение Ставрополь».

Получить дополнительную информацию о цифровых сервисах и услугах «Ростелекома» для бизнеса можно на официальном сайте компании, в офисах продаж или по телефону 8 800 200 3000.