Фирма «1С» предлагает свои решения для ведения учета в «облаке»
Продолжится ли тенденция ведения бизнеса в онлайн? Для тех предпринимателей, кто еще взвешивает все за и против мы расскажем про надежный онлайн-сервис для ведения бизнеса.
Только вдумайтесь: например, среди москвичей, переведённых на дистанционную работу в пандемию, лишь 3 из 10 мечтают вновь ходить на работу, а 52% хотят остаться на «удалёнке» навсегда - свидетельствуют результаты опроса сервиса SuperJob. Так же, и многие работодатели увидели в «дистанционке» экономическую выгоду: как минимум в снижении затрат на обслуживание офиса и рабочих мест сотрудников .
И ведь действительно: часть предприятий еще в начале ситуации с COVID-19 перевели бизнес в онлайн, кто-то решил подстраховаться и использовать оба варианта работы, а кто-то ждал до последнего возвращения в офисы. Но как показали итоги опроса выше, не только сотрудники видят «плюсы» в «облаках», но и многие работодатели рассматривают варианты подходящего облачного софта для ведения бухгалтерского и налогового учета, контроля закупок и продаж, учета зарплаты и многих других операций.
Аргументами «за» удалённую работу стали не только экономия на постоянных расходах, но и независимость персонала от рабочего места в офисе, так сотрудники могут находиться далеко друг от друга и работать одновременно с одними и теми же данными.
И, конечно, бесспорным лидером здесь становится облачный сервис 1С:ФРЕШ , в котором можно найти привычные программные продукты фирмы «1С», например 1С:Бухгалтерия 8, 1С:Зарплата и управление персоналом и другие.
Этот разработчик уже задолго до начала пандемии разработал специализированный сервис «1С:ФРЕШ», который помогает вести учет в программах 1С «в облаке», т.е из любого места. Это решило проблему организации рабочих мест удаленных/внештатных/выездных сотрудников, что сейчас как никогда актуально.
Расскажем о нем подробнее.
Облачная подсистема 1С:Фреш — современный инструментарий для создания онлайн-сервисов, обеспечивающих работу пользователей в прикладных решениях на платформе «1С:Предприятие» через Интернет (в «облаке»). Если говорить об отличиях и значительных преимуществах, то стоит упомянуть о следующих факторах:
Автоматические обновления программы
Только в последнем обновлении для 1С:Бухгалтерия 8.03 вышло сразу 9 изменений, которые тесно связаны с изменениями в законодательстве (включая представление штампов электронных подписей на актах сверки расчетов в формате PDF, изменение кодов бюджетной классификации и прочее). Обеспечьте себе всегда «свежую» версию «1С» , чтобы избежать ошибок.
Удобство коллективной работы. Так как сервис позволяет подключиться к программе с любого ПК , где есть Интернет, это позволяет без проблем работать бухгалтеру-аутсорсеру, внештатному бухгалтеру, директору из дома или отпуска и другим сотрудникам.
Идентичность локальным версиям 1С. Если ваше предприятие уже знакомо с решениями от 1С, то это только плюс, т.к. «облачные 1С-ки» выглядят и работают точно так же, как и коробочные решения. Вы так же можете пользоваться цифровой подписью, сдавать отчётность, пользоваться сервисами и услугами Линии Консультации фирмы 1С.
Согласитесь, всегда привлекает возможность получить «тест-драйв» решения перед покупкой, особенно, когда речь идет о надежности и сохранности бизнеса. Протестировать можно и некоторые облачные сервисы, например в нашем регионе автоматизацией на базе 1С:ФРЕШ успешно занимаются сразу несколько партнеров Фирмы «1С», которые могут предоставить вам такую возможность.
Выберите партнера для подключения бесплатного демо-доступа на 30 дней и оцените преимущество работы в «облаке»: